Набирает популярность оклейка автомобилей цветной пленкой. Вы можете много узнать об оклейке автомобилей в Интернете или на форумах. Пленка тонировочная для авто (цена) не повреждает лак  Покрытие заводского слоя лака пленкой даже полезно. Защищает лак от выцветания, падения камней из-под колес или мелких царапин.

Пленка не повреждает лак

 Покрытие заводского слоя лака пленкой даже полезно. Защищает лак от выцветания, падения камней из-под колес или мелких царапин, например, на ветвях кустов или травы твердыми лезвиями.

Пленка не снимается

Удаление пленки облегчает ее нагрев. Остатки клея можно удалить, например, бензином. Проблемы могут возникнуть при плохом состоянии лакокрасочного покрытия. Если под ним есть большие очаги коррозии или он был нанесен на толстый слой шпатлевки, пленка может оторваться вместе с лаком.

При нанесении краска может поцарапаться

Если человек без опыта или воображения позаботится о том, чтобы покрыть тело пленкой, краска может быть повреждена. Чаще всего это происходит при разрезании пленки, но также возможно при попытке удалить пузырьки воздуха или даже при демонтаже кузовных аксессуаров (логотипов, молдингов и т. Д.). Этому препятствуют инновационные ленты 3M Knifeless.

МИФ: Плохо нанесенная пленка не может быть исправлена.

Пленка для обертывания транспортных средств имеет множество особенностей, которые облегчают ее нанесение. Технология Controltac, разработанная 3M — клей, чувствительный к давлению, сводит к минимуму начальную поверхность контакта клея, чтобы облегчить нанесение пленки на большие поверхности и ее возможное движение. Клей 3M Comply, с другой стороны, имеет каналы для выпуска воздуха. Благодаря им пленка наносится быстрее, не тратя время на утомительное перемещение пузырьков или их протыкание. Пленки также можно растягивать контролируемым образом, что позволяет идеально адаптировать их к кривизне элемента и тиснению.

ФАКТ: Вы можете нанести пленку самостоятельно.

Современные пленки наносятся относительно легко. Можно попробовать свои силы, особенно при приклеивании простых элементов, лишенных более крупных тиснений и овалов. Нанесение пленки на более требовательные поверхности стоит поручить опытным специалистам — самообучение методом проб и ошибок может оказаться дорогостоящим.

— Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, прежде чем передавать нашу машину специалисту по оклейке автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на то, есть ли у заявителя соответствующие сертификаты, подтверждающие прохождение обучения и сдачу экзаменов. «Это гарантия, что мы передадим наш автомобиль знающему его человеку», — говорит Игорь. — Другой вопрос — внешний вид мастерской. Он должен быть чистым и хорошо оборудованным. Перед наклеиванием автомобиль необходимо тщательно вымыть во всех местах скопления грязи, очистить глиной, как в случае с деталями, а затем обезжирить. Профессионально завернуть машину за один-два дня невозможно. Один день — подготовка, включающая уже упомянутую чистку кузова автомобиля, разборку антенны, молдингов, бамперов и т. Д. На второй день начинаем обертывание (оптимальная температура окружающей среды 16-18 градусов Цельсия), а следующий посвящаем адгезии клея, то есть его испарению, благодаря чему пленка будет прилипать к поверхности. В последний день подвергаем машину двойной проверке, в том числе на точность склейки, особенно на углах. Только после этого мы сможем передать автомобиль его владельцу. За 20–30 тысяч рублей машину обернуть невозможно, ведь зачастую это стоимость самой качественной пленки, которая гарантирует успешную эксплуатацию в течение нескольких лет. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *