gototopgototop
История аэрографии, технология нанесения рисунка

История Аэрографии

История аэрографии


Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и, в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой, в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась "раскруткой" нового способа живописи, названного "аэрографией", и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.

 

Этапы создания и технологии аэрографии


  • Первый этап. Который занимает, порой, самое большее время, это выбор рисунка, фона. Ведь аэрография делается с целью придания объекту неповторимости.

     

  • Второй этап. Подготовка поверхности к нанесению рисунка. Фактически производятся все те же операции, что и для подготовки к окраски детали - разборка, маскировка, матование, обезжиривание...

     

  • Третий этап. Непосредственно само нанесение рисунка, сам процесс аэрографии, т.е. наступает важный этап преобразования предмета в эксклюзив, с помощью аэрографа, трафаретов и многих других примочек.

     

  • Четвертый этап - завершающий. После нанесения рисунка, ему дают некоторое время подсохнуть. Далее для его защиты и более глубокого выражения он покрывается лаком с последующей полировкой. И вуаля, наконец то, мы видим окончательный результат и являемся владельцем уникального предмета.
 

Случайное изображение

Голосования

Что для Вас привлекательнее?
 


11
1
2
  • Магазин Suzukilife Аксессуары Запчасти Сузуки в Москве